Покупка любого товара в нашем интернет-магазине kaliningrad.mebelidomanet.ru предусматривает наложение гарантийных обязательств. Стандартный срок гарантийного обслуживания купленной мебели – 1 год. Он может увеличиваться фабрикой-производителем до 3 лет. Узнавайте точный срок у менеджера перед покупкой.
Пожалуйста, сохраняйте все документы до окончания срока действия гарантии, чтобы воспользоваться гарантийным и постгарантийным обслуживанием в случае необходимости!
Гарантийное обслуживание
Вот условия гарантийного обслуживания, о которых должен знать каждый покупатель:
- Все гарантийные сроки и условия устанавливает фирма-производитель, она же несет гарантийные обязательства по их исполнению.
- Ведущим документом для решения гарантийных споров является претензия. Она составляется в письменном виде покупателем. К претензии обязательно прикладываются гарантийный талон, договор-счет и талон на упаковку. Эти документы поставляются вместе с мебелью в упаковке.
- Мы принимаем претензии в самые короткие сроки. Как правило, они составляют от 3 до 7 рабочих дней. Для отправки претензии покупатель может позвонить по телефону или написать на электронную почту. Наши консультанты помогут составить претензию и примут ее к рассмотрению.